Питера было не жаль. Он оказался крысой, и теперь лежал на третьем этаже огромного промышленного комплекса с кошмарной дырой в голове. Дижон — второй и более преданный телохранитель Луки — тоже был где-то в здании, и Лукреция искренне надеялась, что он, в отличие от своего напарника, сможет выбраться из заварушки живым.
Они разделились в просторном производственном зале, набитом старым, проржавевшим оборудованием. Высокие потолки помещения терялись где-то далеко наверху, так что в пыльном сумраке невозможно было разглядеть установленных на них в строго регламентированном порядке люминесцентных ламп. Дижон молча указал ей на дверь аварийного выхода, а сам, наспех перезарядив свой Глок, повёл погоню в восточную часть фабрики. Кольт сорок пятого калибра выпустил за сегодня лишь одну пулю, и Лукреция оптимистично рассчитывала тем и ограничиться.
Про возможную подставу она прекрасно была осведомлена заранее. Но, во-первых, крысу, кормящуюся в её кухне, уже давно пора было поймать. А, во-вторых, чертежи, покоящиеся сейчас во внутреннем кармане её пиджака, стоили всех затраченных на них сил. Всех, кроме Дижона. Лука ещё раз обратилась мыслями к своему товарищу и от души пожелала тому удачи.
Всё, что происходило сегодня на старой заброшенной фабрике за чертой города — было чистой воды импровизацией. Лукреция не могла, опасаясь спугнуть перебежчика, заранее обговорить со своими ребятами все нюансы и тонкости предстоящей встречи. И теперь — из-за этого — Дижон увёл погоню в сторону стоянки, на которой они по приезду оставили машину, а Лукреция оказалась на совершенно противоположной стороне комплекса, спустившись по аварийной лестнице к служебному въезду. Расклад вышел не в её пользу, но Лука надеялась, что это поможет Дижону. Он был хорошим парнем. Несколько лет службы в военной пехоте сделали из него отличного бойца. И если теперь он сумеет добраться до её серой бэхи, то получит отличные шансы на спасение собственной шкуры. А уже завтра снова явится к ней на работу.
Теперь осталось только понять, как ей самой завтра выйти на эту самую работу.
На небольшой служебной стоянке, где очутилась Лукреция, тоже стоят машины. Некоторые — пыльные и грязные, оставленные стареть и дряхлеть возле обречённого на ту же участь здания — давно лишились дисков, бамперов и других ценных, возможных к сдаче на лом частей. Другие — несколько более современные и чистые — цепляют глаз и выглядят в этом месте слегка инородно. Осторожными перебежками — от машины к машине — Лука хаотично движется по стоянке, на удачу дёргая ручки дверей тех автомобилей, что кажутся ещё способными на движение. После нескольких неудач она начинает подумывать о том, чтобы просто взломать любую понравившуюся ей тачку или же — это будет намного проще, учитывая, что ломать придётся ещё и зажигание — выбить стекло. Но идти на подобные жертвы не приходится. Удача наконец-то поворачивается к Лукреции лицом, и очередная машина приветливо распахивает перед ней свою дверь. В замке зажигания торчит ключ.
Пятилитровый «мустанг», безусловно, являет собой машину мечты, но если бы у Луки было право слова, то для бегства она выбрала бы что-нибудь более тихое и менее приметное. От машины фонит так, что прислушиваться к своим ощущениям попросту бессмысленно. Где-то поблизости совершенно точно находится другое божество, и довольно сильное притом. Лукреция осторожно оглядывается по сторонам, стараясь по возможности не высовываться из-за «мустанга». Стоянка пуста, если только кто-то не прячется за другой машиной. Правда, в таком случае, её бы уже давно подстрелили, а она всё ещё цела и почти невредима. Пара ссадин на лице и порванный рукав пиджака — не в счёт.
К огромному разочарованию Луки, ни о каком навигаторе говорить не приходится. Телефон разбит всмятку. Это Дижон толкнул её с линии огня на пол. Так что Лукреция какое-то время просто петляет по извилистому шоссе и прилегающим к нему дорогам, чтобы сбросить хвост, если таковой имеется. Мотор ревёт так, будто она не едет, а летит на истребителе, а в бардачке довольно скоро обнаруживается обычная бумажная карта. Лука останавливается у первого же дорожного знака, чтобы найти себя на карте, но, когда глохнет мотор, вместо тишины и звуков лесистой местности, в которой оказалась, она почему-то слышит назойливое шебуршание и постукивание сзади. Осмотрев салон, Лука понимает, что источник шума находится в багажнике. За краткое время езды она успела привыкнуть в мощному божественному фону, который так никуда и не рассеялся после побега с заброшенной фабрики. Но сейчас Лукреция вновь фокусируется на нём, и ещё до того, как открыть багажник, уже знает что — или, точнее, кого — там обнаружит.
У мужчины — божества — обнаруженного в багажнике, связаны руки и ноги, а на лице наклеена толстая полоса скотча, вероятно, чтобы не орал. Выглядит он помято, но, учитывая ситуацию, в которой они с Лукой встретились, ничего удивительного в этом нет.
— Well-well, — Лукреция помогает пленнику принять сидячее положение, но не спешит избавлять его от пут. Только сдирает с лица липкую ленту: не церемонясь и не аккуратничая, одним коротким, но резким движение руки. Наверное, это больно. — Что у нас тут за яркая звёздочка?
Лукреции интересно, заметит ли мужчина за тем мощным излучением веры и силы, что от него исходит, что сама она тоже причастна к их элитарному клубу особенных снежинок.
Отредактировано Tezcatlipoca (05.10.2018 22:03:26)