Лукреция уже давно привыкла, что в выходные — нет-нет, а обязательно появлялась пара-тройка неадекватных, нездорово активных и слишком любвеобильных клиентов. Даже в таком элитарном месте, как её клуб. Думать, что же в таком случае творилось в обычных среднестатистических барах — было неприятно и слегка брезгливо. Люди с ярко выраженными склонностями к разврату и неконтролируемыми человеческими слабостями, словно супергерои, непременно оказывались почти неуловимы. Они ловко проскальзывали через фейсконтроль, опрятно одетые и пахнущие утончённым одеколоном. Они умели заговаривать зубы, строить глазки и делать вид. Но пара-тройка коктейлей — и всё. У них — у каждого — высвобождалась внутренняя жрица, и плевать, что подавляющее большинство отвязных кутил почти всегда являлись мужиками за сорок.
Но этот раз отличается. Хотя бы даже тем, что о появлении особенного гостя Лука узнаёт заранее, сидя в собственном кабинете на втором этаже здания, прямиком над главным залом. Гость фонит энергией и мощью, да ещё как сильно! Это может означать — возможно — неприятности. Но, может быть, и нет. В любом случае, имеет смысл как можно скорее оказаться внизу и самостоятельно посмотреть, что там происходит и нужно ли что-либо в связи с происходящим предпринимать. И, как это часто случается, именно тогда, когда тебе непременно нужно поторопиться, Лукреция по дороге встречает буквально всех, кроме разве что только самого чёрта. Какие-то бумаги, которые ей обязательно нужно просмотреть; накладные, нуждающиеся в проверке; документы, требующие её подпись. Казалось, что вся бухгалтерия «Улья» решила упасть на её узкие плечи именно на этом коротком промежутке коридора: от кабинета — к лестнице.
Злая, как тысяча горгулий, Лука спускается в главный зал, когда там всё уже очень и очень плохо. Хотя тут, конечно, как посмотреть. Допустим, если бы «Улей» принадлежал не ей, а кому-то другому; если бы она не знала, сколько денег нужно отстёгивать на руку всяческим политикам и зажравшейся администрации, чтобы они закрывали глаза на теневую деятельность кабаре; если бы не знала, сколько ещё денег сверх этого нужно отстёгивать местным группировкам, чтобы страховали её от капризов и вредности вышеупомянутых инстанций; если бы при всём этом она дополнительно не была связана некоторым обязательствами, вынуждающими соблюдать некоторые правила… В общем, тогда бы Лукреция — а скорее всего даже и сам Тецкатлипока — оценили бы по достоинству всё то действо, что начинает набирать обороты в просторном, ярком зале.
Но суровая реальность вынуждает Луку помнить, что она тут — в первую очередь — хозяйка, а потом уже эстет и ценитель, так что ей должно сперва следить за порядком, а потом уже всё остальное. Пробираясь сквозь разгорячённые, изнемогающие опьянением и желанием тела, Лукреция коротко и резко отдаёт распоряжения своим подчинённым, чтобы растащили устраивающих траходром прямо в главном зале людей, чтобы вернули танцовщиц на сцену или в срочном порядке вызвонили замену, если эти окажутся уже слишком не в состоянии. Лукреция намётанным взглядом подмечает всех девчонок, которые работают в нынешнюю смену, хотя и так прекрасно помнит их графики. Всех ждёт взыскание, неважно что за волшебная богическая сила вызвала всеобщее помутнение. Дисциплина — превыше всего, а Лукреция — хорошая хозяйка.
Или, как предпочёл выразиться слишком заметный гость, Пчела-королева.
Лукреция улыбается гостю в ответ на колкость — возможно, чуть более дружелюбно, чем этого требуют обстоятельства и вынужденная учтивость по отношению к посетителям.
— Конечно, не нарушил, — гость ей нравится. Да и кому, как не Тецкатлипоке, оценить любовь являться в мир смертных настолько дьявольски красивым. Раньше, до этого тела, он тоже любил так делать. — Просто место выбрал не самое удачное, — Лукреция даёт знак своим ребятам, чтобы продолжали заниматься делами. Подмечает, как скрутило Питера, и делает у себя в голове пометочку, что нужно быть аккуратней. А следом она берёт гостя под руку, двигаясь при этом, не взирая на всю свою угловатость, удивительно пластично и будто бы по-настоящему женственно, и ведет его в сторону от бара и сцены к неприметной с первого взгляда двери.
За дверью обнаруживается целый тайным мир «Улья», с совершенно иными целями и работниками. Длинный коридор выдержан в стиле Франции девятнадцатого века, и от него неизбежно веет декадансом: гремучая смесь из мистицизма, эротизма и символизма, приправленная изысканной мебелью, приятным глазу полумраком с пляшущими по потолку свечными узорами и довольно пугающими, но неизбежно притягивающими взгляд инсталляциями на стенах. Всё это выглядит слегка пошловато, но ровно в той степени, какая и необходима подобному месту.
Лукреция без лишних вопросов ведёт гостя к самой дальней двери, в комнату для вип-персон. По дороге подхватывает с хрупкого на вид столика бокал виски - не того, что подавали в баре, а какого-то элитарного то ли Маккалана, то ли Далмора - и вручает мужчине.
— Я бы хотела сохранить за собой работу и это место, — объясняет она. — Так что просто вынуждена отвести тебя в игровую комнату, подальше от зануд и ханжей. Не обижайся, — она доверительно заглядывает гостю в глаза, и вся её суть выражает сейчас сожаление. — Так что? Кого мне для тебя позвать? Любую, любого — любых? — из зала. Или кого-нибудь ещё? Чего ты хочешь?
Отредактировано Tezcatlipoca (05.11.2018 17:16:36)