Война • War
Второй Всадник Апокалипсиса (The Second Horseman of the Apocalypse)
«И когда Он снял вторую печать, я слышал
второе животное, говорящее: иди и смотри.
И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем
дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга;
и дан ему большой меч»Он всегда идет после Чумы и ведет за собой Голод. Он держит в руке меч, а конь его цвета пролитой крови; он олицетворяет собой саму войну, но злодеем никогда не являлся. Потому что людям не нужен повод, чтобы поднять меч на брата своего.
Осада Иерусалима, завоевание Америки, походы Наполеона, Первая и Вторая мировые – везде был он, Война, и не важно, направлял ли он оружие рукой своей или принимал в битвах участие лично. Кто, для чего и зачем, когда есть война, этот Всадник никогда не спрашивал. В бесконечном цикле жизни, сражении и смерти люди приходили и уходили, но одно остается неизменным – верный друг и вечный спутник с недовольным ржанием продолжает преданно сопровождать его везде, куда бы он ни пошел. А тянет его неизменно к битве, конфликту. Или сражение само находит его?
Люди ожидают Второго Пришествия, поют песни об Армагеддоне, страшатся гнева Божьего и в то же время делают ничего, что могло бы предотвратить конец света. Возможно, им слишком плевать. Возможно, они слишком заняты тем, что силой и пролитой кровью навязывают свою религию другим. Так почему Войне не должно быть все равно? Он видел падения королевств и рождение новых наций, но и те в алчной погоне за первенство оставляли за собой лишь упоминание в ветхих учебниках по истории.
Да, верно, плевать. Пусть хоть поубивают друг друга без великого пророчества о конце. Ему даже не нужно быть в гуще событий, чтобы человек додумался развязать гражданскую войну. В последнее время он только и делает, что, верно, остается в стороне и меланхолично читает новости об очередных боевых действиях в Сирии. И все же задается вопросом: зачем Господь сотворил их, когда люди и без того прекрасно справляются сами?Способности:
Он не разжигает войны. Его присутствие просто помогает переступить черту.
Но люди, разумеется, назовут эту странную лихорадку более поэтично – аурой вражды, например. Рядом с Войной кто-нибудь обязательно да вспомнит старые обиды или предпочтет стакан хорошего бурбона не выпить, а разбить о голову собеседника. В Афганистане было как-то проще: бойцы, воспрянув духом, без страха бежали на врага, сейчас же такое настроение никому не нужно. Сейчас же все совсем не так, как раньше: меч давно как утерян, а верный конь теперь стоит в гараже под видом бордового Jaguar XJ. Холодное и огнестрельное оружие для него как продолжение собственного тела, а «Искусство войны» он может пересказать посреди ночи, но кому нужны эти знания?
Человеческая легенда
Джонатан Райс (Jonathan Rice) , 32 года.
«Несокрушимая свобода»
Когда в 14-м году было решено прекратить военные действия в Афганистане, Джонатан Райс возвращается домой, где его никто не ждет, и просто смотрит в окно, барабаня костяшками пальцев по пустой банке кофе. В голове щелкает тумблер, и Джон понимает, что, наверное, устал - так же называется это чувство, когда в кои-то веки хочется принять теплую ванную и рухнуть в кровать, ни о чем не заботясь? Он задумывается о своих братьях, о предназначении, о чертовом плане Божьем и, так ни к чему не придя, плюет в банку и идет в ванную комнату.
Да, сон сейчас был бы кстати.
Жить получается тяжело. На войне никогда не думаешь о том, что алкоголь лучше купить в пятницу по акции, а перегоревшую лампочку заменить днем при свете. Но ему нравится сидеть на улице у «Starbucks» и наблюдать за пешеходами и жизнью в целом, а когда год спустя США объявляет о новых боевых действиях в Афганистане, Война даже не удивляется. Он же просто кофе пил.
В обществе Райсу непривычно, но интересно. И все же он срывается, когда нули бьют по финансам, а очередное начальство подписывает договор об увольнении. Джонатан вовсе не вспыльчивый и не гневливый, каким его любят представлять, просто без привычного чувства опасности и холодной стали оружия под рукой ему как-то некомфортно. Но, как и всякая битва, работа находит его сама – в баре, когда после очередного неудачного дня Джон снимал раздражение за бутылкой виски. Боевой товарищ с войны узнает его сразу и после третьей рюмки предлагает грязную работенку, с которой может справиться только он.
Предложение с новым контрактом приходит не реже раза в неделю, и Джон лениво читает условия, уютно устроившись на крыше пентхауса с кровавой Мэри в другой руке.
Человек снова желает смерти человеку, но на этот раз за убийство Райсу хотя бы платят.
Отредактировано War (05.06.2018 21:12:46)