Война • War
Второй Всадник Апокалипсиса
Существо
(Авраамические религии)
• США, Нью-Йорк
fc: Felicia Day
Около двух тысяч лет назад были созданы они — четверо существ, что должны снять первые четыре печати Конца Света, неся с собой болезни, войну, голод и смерть. Откровенно говоря, Война и тогда немного не понимала, зачем: люди успешно справлялись с уничтожением своих жизней самостоятельно. Но то греховные мысли, не имеющие никакого веса — главнокомандующему виднее, а ее мнения никто не спрашивал. Да и откажется ли она пройтись по земле, неся опустошение своим мечом и вытаптывая землю тяжелыми копытами своего верного коня? Конечно же, нет. Она была рождена именно для этого.
Но жажда Войны к войне угасала так же верно, как шло время без дела. Всадник наблюдала за человечеством по мере своих возможностей сначала из небесной обители, а после и лично, когда все четверо оказались сосланы в смертный мир. По началу они даже держались вместе, но каждого Всадника интересовало что-то свое и пришлось пойти разными дорогами.
Люди были диковинными созданиями и изучение их жизни, находясь при этом среди них же, очень радовало Войну. Она путешествовала столетиями, случайно, но без мук совести пользуясь своим бессмертием и способностями, в том числе знаниями военного дела. Может быть, где-то в древних летописях даже сохранились записи о ее подвигах и победах. А может быть, и нет. Все-таки, Война старалась не привлекать слишком много внимания и большую часть времени находилась в тени, распаляя жажду завоеваний у сильных мужей мира сего так, что они и не знали, откуда вдруг проснулось это чувство. Она делала это не намеренно, хотя в начале подобное ее развлекало.
Но со временем Война успокоилась. Гораздо больше ее интересовали простые радости человеческой жизни, чем пылающие поля брани, существование стало спокойным и довольно стабильным, не считая частых путешествий с места на место.
О других Всадниках она почти забыла, с головой уйдя в обычную, почти что смертную, жизнь.Способности:
Война никогда не начиналась из-за агрессии. Всегда была очень простая причина, начиная от деления территорий и ресурсов, и заканчивая непомерными амбициями командующих, уверенных в собственной правоте. Война, как существо, как личность, не может начать войну, как явление, просто так. Но ее главная способность — вычленять из людских личностей эмоции и гипертрофировать их в воинственное желание получить свое любой ценой. Неосознанно, способность все делает сама. Чем дольше люди находятся рядом с Войной, тем сильнее их начинают есть обиды и мечты, и тем вернее они начнут за них бороться. Давние друзья, один из которых когда-то увел у другого девушку? Застарелая, вроде бы прощенная, обида вновь поднимет голову и друзья станут врагами. Желание первого места в конкурсе? Даже если желающий никогда не был злым и агрессивным, он таким станет, видя перед собой лишь победу. Первые несколько дней люди даже не замечают изменений, лишь начинают больше думать о желаемом, но стоит Войне задержаться рядом еще на неделю-другую — жди беды. Ситуацию усложняет легкость, с которой Войну можно разозлить. Чем она злее — тем сильнее ее способности и, в минуты особенной ярости, процесс, обычно занимающий месяц, может ускориться до нескольких минут. Это не считая того, какой воинственной становится она сама в минуты злобы, какой азарт накрывает.
Поэтому последние сто с лишним лет Война прячется от близких социальных контактов.Своего огромного коня пламенного цвета Война любит и заботится о нем, несмотря на то, что он может позаботиться о себе сам. Как и хозяйка, он имеет способность маскироваться, но до недавних пор (около ста пятидесяти лет) в этом не было большой необходимости — обычные человеческие всадники на лошадях не были редкостью. Разве что, конь стал меньше по размеру и приобрел менее яркий окрас, чтобы не привлекать внимания. Когда в широкий обиход вошли автомобили, конь решил проблему по-своему и стал велосипедом. Оставался он им вплоть до последних двух лет, после чего безо всяких предупреждений стал алым современным спортивным мотоциклом. Войне это не понравилось, но все уговоры перекинуться в нечто менее яркое не произвели на коня никакого впечатления.
В истинном своем обличье Война выглядит как высокий (под три метра), огромный гуманоид, закованный в стальные грубые латы, с головой, полностью закрытой рогатым шлемом. В своем арсенале имеет пропорциональный собственным размерам меч, но в человеческом мире оружие появится только при принятии истинного облика.
Человеческая легенда
Логан Грейвс (Logan Graves), 27 лет
Логан милая, неконфликтная и довольно скромная женщина, помешанная на видеоиграх и ролевых играх живого действия. Она живет в подвале здания промышленного назначения, там, где можно спокойно существовать не боясь вызвать очередной приступ воинственности у окружающих, если не получается выиграть матч с первого раза. Ветеран бесчисленного количества сетевых холиваров; генерал, что ведет за собой сотни бойцов в плащах из штор с пластиковыми мечами; любительница перекинуться в карты и разнести все убранство помещения в щепки, если оппоненты явно мухлюют и не признаются в этом.
Работает менеджером крупного онлайн-магазина суверники для гиков.Логан действительно милая и неконфликтная. Она старается быть вежливой, знает сотню техник дыхания и медитации и носит с собой на цепочке «маленькую книгу спокойствия», с умиротворяющими мантрами. И все это ей нужно лишь потому, что разозлить Логан все равно, что щелкнуть пальцами. А ей, для того, чтобы стать из симпатичной конопатой девушки машиной для убийств, не нужны никакие личные причины. Она была рождена для того, чтобы взять с земли мир.
То, что в мире что-то не так, Логан не заметила даже когда конь стал ярким, привлекающим слишком много внимания, байком. Она была занята и, если честно, уже давно передумала устраивать конец света. Кажется, даже собиралась вступать в полемику с главнокомандующим, когда придет время… слишком уж она любит людей. Даже грешников. В человечестве, конечно, не без уродов, но жизни прочих явно стоят того, чтобы их спасти. Но, поскольку у нее в дряблой заднице всегда что-то зудит (нервы перед матчем, очередной сюжет для выезда), ощущение «что-то не так» беспокоит не сильно.
К тому же, Логан понятия не имеет, что случится со Всадниками, если апокалипсис все-таки свершится. Умирать она не захочет точно.
Отредактировано War (18.05.2018 15:24:55)